Москва
Руб.
Руб.
Русский
Руб.
+7 (495) 241-33-89
+7 (800) 555-86-81
Руб.
Руб.
Русский
Руб.
Москва

Условия оплаты и возврата товаров

Политика оплаты и возврата товара


ОПЛАТА С ПОМОЩЬЮ БАНКОВСКОЙ КАРТЫ

Оплата с помощью банковской карты осуществляемая через ОАО "Сбербанк России". Оплата предоставляется без комиссии.

  Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице сайта необходимо нажать кнопку «Оплата банковской картой».

  Оплата происходит через авторизационный сервер Процессингового центра Банка с использованием Банковских кредитных карт следующих платежных систем:

  • VISA International (О возможность оплаты картой Visa Electron вам нужно выяснять у банка-эмитента вашей карты.)
  • MasterCard World Wide (На сайте к оплате принимаются все виды MasterCard, за исключением Maestro.)

Описание процесса передачи данных

Для оплаты покупки Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ОАО "Сбербанк России" для ввода реквизитов Вашей карты. Пожалуйста, приготовьте Вашу пластиковую карту заранее. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL.

В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard Secure Code для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Способы и возможность получения паролей для совершения интернет-платежей Вы можете уточнить в банке, выпустившем карту.

Настоящий сайт поддерживает 128-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ОАО "Сбербанк России". Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.

Описание процессa оплаты

    При выборе формы оплаты с помощью пластиковой карты проведение платежа по заказу производится непосредственно после его оформления. После завершения оформления заказа в нашем магазине, Вы должны будете нажать на кнопку «Оплата банковской картой», система отправит на ваш email ссылку на страницу авторизационного сервера, где Вам будет предложено ввести данные пластиковой карты, инициировать ее авторизацию, после чего вернуться в наш магазин кнопкой "Вернуться в магазин". После того, как Вы возвращаетесь в наш магазин, система уведомит Вас о результатах авторизации. В случае подтверждения авторизации Ваш заказ будет автоматически выполняться в соответствии с заданными Вами условиями. В случае отказа в авторизации карты Вы сможете повторить процедуру оплаты.

При аннулировании заказа

  При аннулировании позиций из оплаченного заказа (или при аннулировании заказа целиком) Вы можете заказать другой товар на эту сумму, либо вернуть всю сумму на карту предварительно написав письмо на e-mail hello@brilliant24.ru или позвонив по телефону для г. Москва: +7 (495) 241-33-89 Горячая линия: +7 (800) 555-86-81

ДОСТАВКА

  Доставка может занимать от 1 до 14 рабочих дней в зависимости от условий заказа и удаленности заказчика, срок исчисляется с момента зачисления денег на наш счет. Товар доставляется в рабочие дни с 10-00 до 18-00. При получении товара у представителя юридического лица должна быть доверенность с печатью от компании-плательщика или сама печать.

  Частные покупатели для получения товара должны предъявить квитанцию с отметкой Сбербанка об оплате или паспорт владельца карты, если оплата произведена по банковской карте.

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

  Гарантийное обслуживание в течение всего гарантийного срока осуществляется нашей компанией. Обязательным условием выполнения гарантийного ремонта является целевое использование товара, подтверждение факта покупки данного товара в нашем магазине с указанием наименования товара, гарантийного срока, даты продажи и серийного номера если применимо.

Возврат товара

1) В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации не подлежат возврату или обмену следующие товары надлежащего качества «…Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни…» (ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ  Утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55)

Мы прекрасно понимаем, что зачастую возникают ситуации, которые трудно предусмотреть, и мы индивидуально рассматриваем каждую ситуацию, связанную с необходимостью осуществить возврат товара.

Пожалуйста, сохраняйте товарный и кассовый чеки и упаковку, не отрывайте бирку и не нарушайте целостность пломбы ярлыка ювелирного изделия, только в этом случае мы сможем рассмотреть вопрос о возврате товара.
Если у Вас есть вопросы, свяжитесь с нами по тел. +7(800)555-8681

1.1 В части возврата/обмена Товара ненадлежащего качества Покупатель и Продавец/Получатель руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.

2) Претензии по Товару ненадлежащего качества принимаются в течении 14 рабочих дней с момента продажи. Возврат денежных средств Клиенту  производится не позднее 30 рабочих дней с момента подачи претензии.

3) Претензии по товару ненадлежащего качества принимаются по адресу: г. Москва, Олимпийский проспект, д.16, стр. 5. ООО "1КАРАТ". Олимпийский проспект. Мы работаем Пн-Птн: с 10:00 до 20:30, Сб-Вс: с 11.30 до 20.30 Единый справочный телефон: +7(800)555-8681

Возврат наличными денежными средствами не допускается.

Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем.

Для возврата денежных средств на банковскую карту Заказчику необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по требованию компанией на электронный адрес заказчика, и оправить его вместе с приложением копии паспорта по адресу: hello@brilliant24.ru.ru

Возврат денежных средств будет осуществлен на банковский счет Заказчика, указанный в заявлении, в течение 21 (двадцати одного) рабочего дня со дня получения «Заявление о возврате денежных средств» Компанией.

Для возврата денежных средств, зачисленных на расчетный счет Компании ошибочно, посредством платежных систем, Заказчик должен обратиться с письменным заявлением и приложением копии паспорта и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное зачисление. Данное заявление необходимо направить по адресу: hello@brilliant24.ru.ru

После получения письменного заявления с приложением копии паспорта и чеков/квитанций, Компания производит возврат в срок до 21 (двадцати одного) рабочего дня со дня получения 3аявления на расчетный счет Заказчика, указанный в заявлении. В этом случае, сумма возврата будет равняться стоимости Заказа. Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств Заказчику начинает исчисляться с момента получения Компанией Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней.